+375(29)6914911
      +375(33)3914911
      +375(25)6914911
   ТЦ "Некрасовский"
ул.М.Богдановича 118 2эт. пав.38
   самовывоз (резерв обязателен!!!)

     admin@zbt.by

Признаки поломок бытовой техники: когда нести технику в ремонт.

Бытовой техникой являются все механизмы, с которыми связан фактически каждый день нашей жизни: микроволновые печи, посудомоечные машины, тостеры, стиральные машины, холодильники, чайники, хлебопечки и прочие. Многие уже привыкли к тому, что очень просто и доступно «сварить» полуфабрикат в микроволновой печи, а кофе сварить в кофеварке. Поэтому выход из строя любого столь важного прибора в доме является катастрофой, и требует немедленного ремонта, либо покупки новой техники.

В каком случае будет правильным решение покупки новой техники, а не починки старой? Покупка будет правильной, если ремонт обойдется в 50-70 процентов от стоимости нового аналогичного прибора. Если же стоимость ремонта ниже, тогда, естественно, целесообразней и дешевле делать ремонт.

Последний вариант еще хорош тем, что некоторые приборы могут быть отремонтированы непосредственно на дому. Это освобождает от необходимости поездки в сервис-центр с прибором, особенно если он габаритный. Однако выезд мастера на дом не всегда актуален. Например, для ремонта СВЧ печи или электрочайника.

Обращаясь в сервис-центр, который будет выполнять ремонт бытовой техники, необходимо обратить внимание на состояние помещения. По этому показателю можно сложить достаточно правильное впечатление. Конечно, мастерские посмотреть не удастся, но приемная зона также подскажет многое.

Наличие прейскуранта обязательно, где указан вид работы и его цена. Принимается техника на ремонт мастером, который должен услышать от вас причину обращения в сервис-центр. Очень часто, чтобы понять причину поломки, может потребоваться несколько минут для диагностики. По ее итогам можно определить сроки и стоимость ремонта прибора.

Что касается гарантии, то после осуществления ремонта сервис-центр обязан дать гарантийный талон, действующий несколько месяцев. В талоне должно быть указано наименование прибора, который ремонтировался, вид выполненных работ и наименование комплектующих, которые при этом использовались. Желательно проверить работоспособность прибора непосредственно в сервис-центре.

Вы просматривали